Детская хореография

Дети, занимающиеся танцами, развиваются гораздо быстрее и достигают больших успехов в жизни, чем их ровесники, которые не танцуют. Многие доктора говорят о том, что танцы для детей – это одна из самых лучших физических практик. Перед Вами все равно когда-нибудь встанет выбор. Куда же отдать свое чадо? В спортивную секцию, в музыкальную школу, в какой-нибудь кружок или команду. Если у вас интеллигентный, застенчивый мальчик, и Вы хотите развить его спортивным человеком или дочь, которая на вопрос «кем ты собираешься стать, когда будешь взрослой» отвечает «принцессой», есть великолепное решение – детская хореография.
Программа танцев для детей дает не только обучение классическим и современным направлениям, но и предлагает решение многих проблем, таких как скованность, стеснительность. Танцы помогают ребенку раскрыться, почувствовать свое тело, применять пластику для выражения его эмоций и чувств. Детская хореография традиционно считается направлением, наиболее сложным в педагогическом аспекте. Для того чтобы научить ребенка правильно держать корпус, стимулировать работу нужных групп мышц и, в конце концов, двигаться грациозно и красиво, недостаточно обладать лишь большим опытом преподавания танца. Учителю хореографии, работающему с детской группой, не в меньшей степени необходимы необычайное терпение, целеустремленность, доброта и, конечно, безграничная любовь к своим маленьким подопечным, такая же искренняя, как и любовь к танцу. Только в этом случае, ребенок захочет научиться танцевать. С одной стороны, ребенок подобен пластилину — мягкий, гибкий, дающий педагогу максимальные возможности для «творческой лепки». Но, с другой стороны, он таит в себе необузданную энергию, так часто мешающую сконцентрироваться во время занятия! Поэтому одну из важнейших задач, стоящих перед руководителем детской группы состоит в создании некоего стимула, направляющего эту энергию маленьких учеников в нужное русло. Таким стимулом, как правило, является выступление на сцене, это волнующее и маняще-тревожное ощущение первых успехов и аплодисментов, восхищения зрителей. Чтобы заслужить их, нужно очень много работать, а этого так не хочется в детском возрасте! В заключении хотел бы еще раз подчеркнуть: профессионализм педагогов, их искренняя любовь к хореографическому искусству в сочетании со стремлением передать эту любовь и мастерство детям, являются железной гарантией положительного результата. Поэтому с детьми в нашей школе работают только профессионалы, имеющие большой опыт в данной сфере.